3.Создание куба методом выдавливания

На какой-нибудь из 3-х плоскостей рисуется чертеж основания(эскиз).
Этот эскиз - это пресформа для выдавливания объемной фигуры

1

В дереве моделей укжите плоскость XY.

На этой плоскости будет создан эскиз основания будущей трехмерной модели.

2

Расположите выбранную плоскость параллельно плоскости экрана.
Для этого в панели вид выберите
кнопку ориентация нормально к

В результате плоскость станет параллельной экрану !

3

Выберите кнопку эскиз на панели Текущее состояние
В резульате на панели компактная появятся знакомые инструменты для создания плоских чертежей.

4

Выберите группу инструментов Геометрия
Нарисуйте квадрат размером 40 на 40

5 Отключите кнопку эскиз и тем самым перейдите в режим 3-хмерного моделирования
6

Убедитесь, что прямоугольник на экране зеленого цвета и картинка эскиз_1 в дереве моделей тоже зеленого цвета.
Это означает, что нарисованный квадрат ВЫДЕЛЕН.

Если это не так, то надо Clikn-уть по картинке Эскиз_1 в дереве моделей.

7

На компактной панели выберите группу инструментов
Редактирование детали

А в ней инструмент Операция выдавливания

 

8

Внизу на панели Свойств установите 3 параметра

1) Прямое направление выдавливания
2) вид выдавливание - на растояние
3) растояние выдавливания - 40 мм

В этой же панели подтвердите создание объекта


9

С помощью кнопки ориентация

Выберите изометрическое изображение XYZ


 

Результат - объемная модель куба

Повращайте куб кнопкой

10 Сохраните деталь в файле kub.m3d