4.Создание 6-гранной пирамиды методом выдавливания

1

В дереве моделей выберите плоскость XY.

На этой плоскости нарисуйте правильный 6-угольник, вписанный в окружность радиусом R=30

Для этого :

2

1)Нарисуйте окружность c радиусом R=30

2)Разделите окружность на 6 равных частей
(детальный алгортим см. Тема 4. Упражнение 1)

Удалите лишние линии ( детальный алгоритм см. Тема 4. Упражнение 3)

3
Отключите кнопку эскиз и тем самым перейдите в режим 3-хмерного моделирования
4

На компактной панели выберите группу инструментов
Редактирование детали

А в ней инструмент Операция выдавливания

5

Главное - на нижней панели СВОЙСТВ установите следующие параметры:

1) Направление выдавливания - Прямое (т.е. вверх)
2) Вид выдавливания - На растояние
3) Растояние_1 - 60 - это высота пирамиды.
4) Уклон_1 - внутрь
5) Угол_1 - увеличивать постепенно, от 0 град., до тех пор пока ребра
   в верху пирамиды не сойдуться в точку
   В данном примере Угол_1 = 16

6
- зафиксировать результат
7
8
Сохраните деталь в файле piramida6.m3d