Конус получается путем врашения прямоугольного треугольника вокруг катета.
1 | В дереве моделей укжите плоскость XY. |
2 | Расположите выбранную плоскость параллельно плоскости экрана. |
3 | Выберите кнопку эскиз |
4 | Выберите группу инструментов Геометрия Вертикальный отрезок длиной 60 - стиль - осевая Горизонтальный отрезок длиной 30 - стиль основная. |
5 | Отключите кнопку эскиз ![]() |
7 | На компактной панели выберите группу инструментов А в ней инструмент Операция вращения
|
8 | Внизу на панели Свойств установите 3 параметра 1) Способ вращения - сфероид В этой же панели подтвердите создание объекта
|
9 | С помощью кнопки ориентация Выберите изометрическое изображение XYZ
|
Результат - объемная модель конуса Повращайте конус кнопкой |
|
10 | Сохраните деталь в файле konus.m3d |