3.Создание конуса методом вращения

Конус получается путем врашения прямоугольного треугольника вокруг катета.

1

В дереве моделей укжите плоскость XY.

На этой плоскости будет создан эскиз основания будущей трехмерной модели.

2

Расположите выбранную плоскость параллельно плоскости экрана.
Для этого в панели вид выберите
кнопку ориентация нормально к

В результате плоскость станет параллельной экрану !

3

Выберите кнопку эскиз на панели Текущее состояние
В резульате на панели компактная появятся знакомые инструменты для создания плоских чертежей.

4

Выберите группу инструментов Геометрия
Нарисуйте прямоугольный треугольник

Вертикальный отрезок длиной 60 - стиль - осевая

Горизонтальный отрезок длиной 30 - стиль основная.
Соедините концы этих отрезков линией со стилем основная

5 Отключите кнопку эскиз и тем самым перейдите в режим 3-хмерного моделирования
7

На компактной панели выберите группу инструментов
Редактирование детали

А в ней инструмент Операция вращения

 

8

Внизу на панели Свойств установите 3 параметра

1) Способ вращения - сфероид
2) Направление вращения - противЧасовой(можно по часовой)
3) Угол поворота - 360 град (полный оборот)

В этой же панели подтвердите создание объекта


9

С помощью кнопки ориентация

Выберите изометрическое изображение XYZ


 

Результат - объемная модель конуса

Повращайте конус кнопкой

10 Сохраните деталь в файле konus.m3d